Крышная установка Голден Телеком. Объемные буквы из АЛС профиля с внутренней подсветкой закрытым неоном. Размер установки 6х5 метров.
от создателей интереснейших работ и безумных проектов по изготовлению наружной рекламы в столице нашей Родины - городе герое Москве. Данный сайт содержит в себе описание основных изделий, технологий и цен. Страница создана для интерактивного разъяснения технологических особенностей наружной рекламы. Надеемся, что мы ответили хотя бы на несколько Ваших вопросов.
Резка виниловых пленок на станке роланд. Ширина раскроя самоклеящейся пленки 1 метр. Цена 1 кв.м. составляет 65 рублей.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

резка на плоттере от 1 доллара

Крышная установка АЭРОФЛОТ на тверской 9. Скоро мы посвятим этой работе страницу. Еще бы есть чему. Металлопроката затрачено порядка 20 тонн. не считая неона и всего остального.К сожалению прес релиз опубликован не будет на мое ресурсе, смотрите информацию нса сайте головной компании www.dan-com.ru.

проекты подобные Аэрофлоту не являются показателем нашей работы. Главное - это устойчивость компании на рынке наружной рекламы.

Мы считаем, что дешевле неона ничего нет.

Мы делаем 3Д проекты для клиентов условно бесплатно.

Мы не делаем рекламу из плохих и дешевых материалов.

Мы ценим каждый рубль клиента.

Мы не занимаемся плагиатом бесплатно.

please :пишите на новый ящик "на заменитель точка ру" na@zamenitel.ru

 

Клееная объемная буква из акрилового стекла. При использовании цветного акрила и цветного неона яркость и насыщенность объемных букв максимальны.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОНТАЖ РЕГИСТРАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ДИЗАЙН ПРОЕКТЫ АВТОРСКИЙ НАДЗОР ЭКСПЕРТИЗЫ ОСМЕЧИВАНИЕ 
 

Вообще каждый потенциальный заказчик наружной рекламы переживает муки творчества вместе с исполнителем, особенно, когда не знает чего точно ему нужно.
Наружка – всего лишь один из механизмов рекламы, причем не самый дорогой, но он же является одним из самых эффективных, поскольку вывеска – создает ощущение открытости и, если хотите, публичности. Иногда штендер (стритлайн) стоимостью в три тысячи рублей приносит гораздо больше прибыли, чем публикация в каком-нибудь журнале стоимостью в десятки тысяч рублей. Отношение к СВОЕЙ наружной рекламе, а тем более вывеске всегда очень сложное и, как правило, неоднозначное. может либо привлечь вашего клиента, либо наоборот, отпугнуть :)) Как говорят, встречают по одежке. Вывеска – это лицо компании, ее визитная карточка. Вывеска – это лицо вашего магазина, аптеки, салона красоты, etc. Поэтому к оформлению входа нужно относиться очень внимательно. Тем более, очень тяжело определится с составляющими наружной рекламы, поскольку их много, очень много. Конечно, если заранее проведена работа по проектировке рекламы и созданию имиджа Вашего предприятия (а иногда особенно у западных предприятий инструкции по наружной рекламе составляют сотни страниц печатного текста), задача несколько упрощается, но поскольку каждый объект размещения наружной рекламы индивидуален - работы для профессионала всегда много. Считается, что нужно потратить очень много денег, чтобы вывеска была действительно красивой и эффектной. На самом же деле очень многое зависит от искусства сайнмейкера (того, кто изготавливает вывеску), и еще – от правильно поставленной перед ним задачи, – а это уже дело клиента – ваше, господа! Например, установлено, что если в вывеске продовольственного магазина используется красный открытый неон, то количество посетителей магазина увеличивается на 40% - почти в два раза!
Вызвать менеджера для оформления заказа – один процент работы заказчика. Менеджер может быть бесплатным в полном смысле этого слова – некомпетентным в технологиях, без художественного вкуса, незнающим специфику работы рекламы. В этом случае для заказчика есть риск получить абсолютно ненужную ему «вещь» пусть даже и за небольшие деньги. Пример: в центре города очень богатая пристройка к жилому дому стоимостью 5 000 долларов – вход в кафе. Вполне достаточно изготовить несколько объемных букв на крыше стоимостью 1000 долларов. Вместо этого результат световой короб на фасаде жилого дома стоимостью 400 долларов. Причин две : Заказчик просил что-нибудь не очень дорогое, менеджер из недорогого знал лишь короб. Вопрос: кто выиграл? Ответ: все проиграли.
Дело в том , что световой короб подвешен на высоте 6 м. и визуально не согласуется со входом. Половина потенциальных посетителей потеряна. За один год работы кафе недозаработает несколько тысяч. Сколько подобных примеров мы не знаем, скажем, лишь, что очень даже много.
Часто менеджер предлагает заказчику лишь то, что ему выгодно в силу производственных обстоятельств либо профессиональной некомпетентности. Результат, как правило, плачевен – деньги потрачены практически впустую. На самом деле грамотных производителей в Москве много, и при условии знания заказчиком задач рекламы получить хороший результат можно и нужно, для этого необходимо отработать остальные 99%. Если Вы не знаете как правильно заказать вывеску, рекомендуем прочитать некоторые наши рекомендации.

специальNое предложение

для рекламистов!!!!!

АКЦИЯ ДОЛОЙ АЛС!!!

Буква из акрила с неоном 30 см по цене 155 долларов США (естесственно в рублевом эквиваленте).

 Ознакомление с данным сайтом является лишь первичной консультацией. Здесь представлена информация об основных продуктах , средние цены, технологии. Мы надеемся, что наши знания и умения помогут Вам эффективно вложить средства в наружную рекламу, поскольку наши менеджеры отработают для Вас 50 % задач.
Итак НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (реклама в интерьерах тоже относится к наружной) состоит из :
- Отдельно стоящие конструкции (щиты, стелы)
- Перетяжки над транспортными магистралями
- Постеры на стенах домов (брандмауэры)
- Указатели на опорах городского освещения и фасадах зданий
- Собственно вывески
- Мобильная уличная реклама (штендеры, бутерброды)
- Рекламное оформление входных групп
- Выделение части фасада здания источниками архитектурного освещения, отделочными материалами (иногда подсветка небольшого карниза привлекает внимание больше, чем огромная установка на крыше здания).- Мобильная интерьерная реклама


Ресторан ХИРО . Наружная реклама с применением неона и объемных букв, а так же стекла и акрила идеально висалась в экстерьер столицы.

резка пластиков, компзитных материалов, листового люминия, пластиковых листов, пенопласта, МДФ и акриловых стекол на станке Мультикам по цене от 1 доллара за метр. Размер рабочего поля 3050х2050мм. Единственное пожелание : готовьте файлы в кореле 9
ПОЧТА:мы всегда ответим на Ваш запрос внятно и понятно просто сформулируйте задачу поточнее.если все же остаются вопросы, мы пришлем к Вам лучшего специалиста для консультации .Также Мы оставляем за собой право бережливо относится к бюджету Заказчика и отказываться от плохих и некрасивых работ.
теперь выезд высококвалифицировнного менеджера для консультации по рекламному оформлению стоит всего 1000 рублей эскизы входят в стоимость
 
Вы можете отправить заказ с помощью почтовой формы
ICQ 280-187-839
оптовые поставки алюминиево-композитных листов Алюкобест. Розничная продажа со склада на Савеловской с февраля 2005  
объемные буквы световые короба акрилайты неоновая реклама применение алюкобонда 3Д-графика главная
Hosted by uCoz