На сегодняшний день все известные методы производства стали привычны и, вобщем-то стандартизировались до предела. Причиной этого стали инновационные разработки компании 3М. Надо отдать должное: все клеевые поверхности в свое время были запатентованы именно этой фирмой…………..

Новые технологии в наружной рекламе

.

Но все -же время диктует свои законы. Первое и обязательное условие (даже желания, возникающие на подсознательном уровне) – трехмерность рекламы. Плоские несветовые вывески – анахронизм, который сохранился в полную силу только в далекой глубинке России. Таблички из фанеры и краски в Москве делают разве что только на заводах для внутреннего применения. Плоскость – это плоскость. Трехмерие проявляется во всем. Аппликации из пленок- с тенью или контуром. Полноцвет на постерах – тоже применение теней и эмбоссера. Акрилайты работают на объем. Неоновые трубки – в разных уровнях.
Буквы объемные. Короба- сложной формы. При отделке фасадов обязательно используются объемные элементы.Даже Майкрософт задумался о трехмерном интерфейсе. Плохо ли это? Думаем, что нет. Это лишь влияние времени и ускорения. Плоской информации мало для полноценного восприятия. Она занимает слишком много места.

Второе- все должно быть ярким. Здесь производители материалов пыхтят вовсю. Пленки выпускаются сотнями цветов. Газосветные трубки – десятками. Цена комплектующих для неона падает день ото дня, что позволяет производителям существенно наращивать объемы производства вывесок с применением газосвета. Появились и успешно продвигаются на рынок альтернативные источники света. Назовем некоторые из них.
Оптоволоконные проводники. С помощью контроллера можно плавно изменять цвет. Ими можно подсветить тротуар изнутри. Обмотать фасад здания, застелить дно бассейна. Применений оптоволоконным шнурам очень много.
Электролюминесцентные шнуры. Почти полный аналог по виду, но разный по сути. Горит только одним цветом.
Светодиодные прожекторы. Маленькие светодиоды дают очень мощный световой поток. При включении красно-сине-зеленой триады в определенной схеме достигаются различные световые эффекты.
В конце-концов гибкие световые шнуры. Многие в нашей стране не хотят с ними связываться, а зря. Самое интересное -по количеству световых шнуров типа белт-лайт или дюралайт Москва находится далеко не на первом месте. Дания или Голландия закупает в Китае шнуров в три-четыре раза больше, чем Россия.

Третье – побольше динамики. Контроллеры усовершенствуются и дешевеют постоянно. Количество каналов 3-4 прошлый век. Сейчас актуальны контроллеры не только для управления переключения каналов, но способные плавно изменять освещенность источников света.
Динамика проявляется не только в источниках освещения. Самое распространенное на сегодняшний день – динамически меняющиеся плоскости в тривижинах и поливижинах (ужастное какое-то слово).
Светодиодные экраны в недалеком будущем станут обычным явлением не только в Москве, но и в глубинке.
Лазерные проекторы, к сожалению не прижились на улицах , но как альтернатива имеет право на жизнь.

Вывеска рекламного агентства Макима на Новослободской 71. Объемные буквы логотипа представляют собой "кастрюли" клееные из цветного акрилового стекла. Посветка-открытый газосвет синего цвета . Трубки EGL 12 мм. Внутри букв установлены светодиоды "Барракуда" производства Люмилед США синего цвета, соединенные через 4-х канальный контроллер. Подложка - алюминиево-композитный материал Алюкомп серебрянного цвета.

Четвертое – мобильность. Выставки, презентации семинары и прочие мероприятия проводятся компаниями производителями услуг и товаров очень часто. Мобильные стенды, переносные постеры, стойки – все это теперь доступно по цене и отдача от вложений в подобную продукцию достаточно высока. В маленьком контейнере, который перевозится одним человеком на колесиках (как бабушкой с сумкой тележкой) может разместиться экспозиция в 8-12 кв.метров. При применении лазерных экранов еще и высотой до 5 метров. Думаем, через пару лет человек-бутерброд станет неуместным, его заменит человек-небоскреб (если конечно, не примут соответствующих мер).

Пятое - урбанизация внешнего вида. Наверное, это оправдано – все-таки живем в мегаполисе. Стандартные материалы и структуры приобретают нереальный вид. Дизайн смещается в сторону выворачивания наизнанку привычных для нас стекол, пластиков, металлов. Разве дерево должно иметь структуру? Чушь, говорят многие. Зашпаклюем, закрасим, подсветим, заклеим. Потайное крепление? Отстой. Винт должен быть виден, заклепки красить не обязательно. Главное форма. Мы думаем, что на самом деле это интересно. Тем уютнее будет дома в плюшевом кресле.

В заключение хотим сказать, что статья эта имеет только ознакомительный характер. Наши менеджеры могут предоставить практически исчерпывающую информацию о технологиях. Тенденции же мы будем периодически поднимать на наших страницах

 

ПОЧТА:мы всегда ответим на Ваш запрос внятно и понятно просто сформулируйте задачу поточнее.если все же остаются вопросы, мы пришлем к Вам лучшего специалиста для консультации .Также Мы оставляем за собой право бережливо относится к бюджету Заказчика и отказываться от плохих и некрасивых работ.

 

Вы можете отправить заказ с помощью почтовой формы

оптовые поставки алюминиево-композитных листов Алюкобест. Розничная продажа со склада на Савеловской с февраля 2005
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, МОНТАЖ, РЕГИСТРАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ ДИЗАЙН ПРОЕКТЫ, АВТОРСКИЙ НАДЗОР, ЭКСПЕРТИЗЫ, ОСМЕЧИВАНИЕ
объемные буквы световые короба акрилайты неоновая реклама применение алюкобонда 3Д-графика главная
Hosted by uCoz