О достоинствах неоновой рекламы можно говорить много. Но никакие слова не заменят того ощущения, которые испытывает при виде плыхающих неоновых огней столицы. Страсть человека к открытому огню - вот то что нас привлекает в неоне, хотим мы этого или нет...

Газосветная и неоновая реклама
. Откачное оборудование производства США, используемое нашей компанией позволяет откачивать неоном до 4 километров в месяц.Именно закачка газом трубок является решающим фактором при оценке потребителем продукции. Газ должен быть чистым или в смеси (арго и неон). Мощность бомбардера используемого у нас в мастерской позволяет запускать трубки до 3 метров длиной .

Казалось бы: стеклянная трубка, наполненная газом (неоном, аргоном), пара электродов, трансформатор и все – светится только в путь. К сожалению, на многие работы с газосветными трубками просто больно смотреть (особенно в регионах). Причин несколько.
1. Неправильно подобрано свечение трубок (кто-то повелся на низкую цену аргона). Простой пример: большинство вывесок в регионах светятся белым цветом, в Москве – красным.
2. Неправильно рассчитаны диаметры трубок. Большинство производителей стараются использовать толщину 12 мм и выше, экономя на трансформаторах и преобразователях.
3. Трансформаторы не «тянут» и как результат – мерцание. Причина банальна – все та же экономия, либо непрофессионализм ( хотя странно -ведь есть же специализированные графики).
4. Эскиз сделан без учета специфики влияния света на оболочку глаза, а именно либо свет перебивает изображение, нанесенное на подложку (если таковая имеется), либо наоборот цвет или свечение очень слабое и не подчеркивает изображение.
5. Неона слишком мало относительно размеров вывески (относится к регионам).

Способность неона, заключенного в стеклянной трубке, светиться оранжево-красным светом при пропускании через него электрического тока используется в электротехнике. Причудливые гирлянды световых реклам и надписи, светящиеся красным светом в витринах магазинов, на вывесках театров и кино, на шпилях высотных зданий, - все это стеклянные. трубки с неоном, через который пропущен электрический ток.

Неоновый свет обладает замечательными свойствами: он далеко различим даже в тумане. Поэтому мощные неоновые электролампы особенно широко при меняются на маяках и различного рода сигнальных установках. В ненастные ночи, когда не видно ни звезд, ни луны, когда густой туман поглощает свет обычных электроламп, неоновые трубки ярко светятся во тьме, указывая путь морским и воздушным кораблям.
В наружной рекламе неон применяется уже почти 100 лет. Вывески неоном намного опережают все современные системы освещения по яркости и насыщенности света. Неон признан самым эффективным видом наружной рекламы. Он получил широкое растпространение в США и Японии....а во второй половине 20 в. и в Европе. Неоновый свет создает волшебный эффект, который, благодаря рекламным технологиям прочном ассоциируется с красотой "магии ночного города".

Вывеска кофейни Карамель на Новослободской улице. Многослойный пирог из акрилового стекла и открытого газосвета реально дополнил существующий ансамбль из композита и акрила
Говоря о неоновой рекламе, следует вернуться к началу века. Невероятно, но факт: еще в 1709 году англичанин Хокесви добивался яркого света, при котором можно было даже читать, пропуская электрические разряды через колбу с разреженным воздухом. В 1862 году в Лондоне был выдан патент на электрическую лампу в виде стеклянной колбы, наполненной газом, и уже в конце XIX века над одним из английских магазинчиков появилась первая трехцветная вывеска из люминесцентных трубок.
Вывеска рекламного агентства МАКСИМА на Новослободской улице. Объемные клееные буквы выполнены без лицевых панелей с открытым газосветом. Использованы трубки EGL синего цвета. Вообще примечательно, что именно синие трубки Bromo Blue стали основным хитом 2004 года, все благодаря реальным усилия менеджеров компании WRSuply. В рекламе вообще для открытого газосвета лучше применять крашенное стекло, единственный недостаток которого высокая цена.

Но переломный момент наступил лишь с открытием в 20-х годах прошлого века французским профессором Жорж Клодом способа дешевого получения инертных газов аргона и неона из воздуха (в большинстве случаев для заполнения лампы используется аргон, но прижился, благодаря благозвучию, термин «неон»). К тому времени владельцы даже небольших ресторанчиков и магазинов, наконец, поняли, что привлекательная и яркая вывеска увеличивает посещаемость и прибыль как минимум в два раза. И трубки с неоном перешли из области научных экспериментов в область бизнеса.

Размещая заказ на изготовление неона в нашей компании Вы получаете только качественные комплектующие и высококвалифицированный труд . Как следствие, изделие будет ярким и прослужит очень долго.

 

Во многих городах неоновых мастерских или мини-заводов либо нет, либо мало (один, как правило). Комплектация закупается в Москве да в Питере. Эскизы делаются непрофессионально. В общем-то, их понять можно: если покупаются трубки и электроды, то коробками. Мало столичных компаний – поставщиков будут «мараться» отправлять комплектацию в регион из-за заказа стоимостью менее 500 евро, тем более, если покупатель – не постоянный клиент. И не дай бог испортить пару-тройку метров – считай, пропал заказ. Вот и выкручиваются бедолаги – рекламисты из регионов - используют любые псевдонеоновые эффекты ( например блок-аут в световых коробах), всевозможные супердорогие новинки типа светоизлучающих диодов, электролюминесцентных шнуров, материалов с УФ люминофорами, оптоволокнами и пр. – лишь бы «уйти» от стекла. А продвинутые региональные заказчики тем временем все- равно заказывают неон, только в столичных мастерских. Конечно, москвичам проще – все поставщики комплектующих «под боком». Ну сломал трубку или согнул не по шаблону – переделать можно за считанные часы. Тем не менее, и региональным компаниям можно и нужно применять неон, и делать это как можно чаще и активнее. Просто для этого необходимо проводить несколько иную работу менеджера с клиентом и позиционировать себя как посредника – что в этом страшного-то? Не нужно бояться неона, своей неквалифицированности - важно лишь сформулировать правильно задачу для производителей. Все необходимые данные (цены лишь в том числе) москвичи всегда дадут.
6. Используются некачественные комплектующие. Например, при диагностике неисправностей выяснилось, что трансформаторы производства СССР (где нашли?) совершенно не соответствовали нагрузке. Отечественные трубки, если честно, такой отстой, а например в Сибири их пытаются использовать повсеместно. В результате естественно вывески гаснут. Рекламисты ищут отговорки: мол, холодно у нас – вот и ломается. Странно, что в Ханты-Мансийске неон, изготовленный в Москве, работает без замечаний.
А результат плачевный: регионы без яркой и динамичной рекламы.

ПРИ ОН-ЛАЙН ЗАКАЗЕ СКИДКИ ДО 10%

Вы можете отправить заказ с помощью почтовой формы

оптовые поставки алюминиево-композитных листов Алюкобест.Розничная продажа со склада на Савеловской с февраля 2005

ИЗГОТОВЛЕНИЕ, МОНТАЖ, РЕГИСТРАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ ДИЗАЙН ПРОЕКТЫ, АВТОРСКИЙ НАДЗОР, ЭКСПЕРТИЗЫ, ОСМЕЧИВАНИЕ
объемные буквы световые короба акрилайты неоновая реклама применение алюкобонда 3Д-графика главная
Hosted by uCoz